Информация о результатах проведения «горячей линии» 13.03.2020 г. к Всемирному Дню защиты прав потребителей

            Территориальным отделом Управления Федеральной службы  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в по Тверской области в Бежецком, районе  13.03.2018 г. с 9-30 до 15-30 часов была проведена «горячая линия», приуроченная к Всемирному Дню защиты прав потребителей.

 13.03.2020 года в Территориальный отдел  обратилось 13 граждан.

Граждане обращались с жалобами на продажу некачественной сложной бытовой техники – 23,1% (3 обращения), на оказание услуг ЖКХ – 30,8% (4 обращения), на товары непродовольственной группы – 38,5% от всех обращений (5 обращений), на продажу продовольственных товаров – 7,6 % (1 обращение). 3 обращения (33,3% от всех обращений по розничной торговле) поступило на нарушения прав потребителя при дистанционной торговле.

         Все обратившиеся получили консультации.

           Анализ подведения итогов проведения Всемирного дня защиты прав потребителей показал, что основными нарушениями прав потребителей со стороны продавца (исполнителя) является следующее:

  • несоблюдение исполнителями услуг требований Закона РФ “О защите прав потребителей”, а также правил, регламентирующих оказание услуг ЖКХ.
  • реализация товаров непродовольственной группы ненадлежащего качества;
  • не предоставление потребителю полной и достоверной информации о товаре.