Работа с обращениями граждан

Администрация Весьегонского муниципального округа продолжает работу с сообщениями, поступающими из открытых источников – социальных сетей, которая ведется через систему «Инцидент-менеджмент» и помогает оперативно фиксировать проблемы. В августе в системе зарегистрировано 27 сообщений. Популярной оставалась тема мостов и площадок для сбора ТКО. Активно обсуждались содержание и ремонт игровых и спортивных площадок. Поднимались вопросы водоснабжения, связанные с выходом из строя оборудования.
Через систему Госуслуги «Решаем вместе» в минувшем месяце поступило 7 обращений, касающихся водоснабжения, качества дорог, уличного освещения, несанкционированной свалки мусора.
У граждан остаётся возможность лично обратиться в администрацию, направить вопрос письмом или по электронной почте. В августе таким образом было принято 31 сообщение. Чаще всего весьегонцы обращались с просьбами о спиливании аварийных деревьев (4 обращения), озвучивали проблему уличного освещения (5 обращений). И если вопрос замены светильников решается оперативно, то уборка с улиц аварийных деревьев – более длительная и дорогостоящая процедура, которая может занять многие месяцы. Но все заявления учтены, работы будут проводиться в плановом порядке в соответствии с очерёдностью.
Вся информация, из какого бы источника она не поступала, доводится до сведения руководства округа, с ней работают специалисты профильных отделов. Так в августе, «закрыли тему» с ремонтами четырёх городских мостов. На улицах Александровская, Некрасова и Загородная установлены бетонные перекрытия, удобные и для пешеходов, и для движения транспорта.
Специалисты отдела ЖКХ и благоустройства территории напоминают, что такие трудоёмкие и финансово затратные мероприятия лучше планировать заблаговременно. И своевременные письменные заявления (в том числе коллективные), направленные в администрацию или депутатам Думы, – это сигнал жителей о том, какие виды работ необходимо провести.