Информация для потребителей

С целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, а также повышения лояльности клиентов, размещения на сайте администрации муниципального образования, контактной информации:
– о действии единого федерального телефонного номера горячей линии 8-800220-0-220;
– о чат-боте Viber, с помощью которого потребители могут сообщить об отключении электроэнергии, получить информацию о времени восстановления электроснабжения;
– о сервисе круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании» (приложение 1);
– о мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет» (приложение 2).
Приложения: 1. Баннер «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании».
2. Инструкция к мобильному приложению «Нет света».