Об отключении чат-бота Viber

      Весьегонский район электрических сетей филиала ПАО «Россети Центр» – «Тверьэнерго» доводит до сведения информацию об отключении чат-бота Viber.
В рамках мероприятий по повышению информационной безопасности и защищенности телекоммуникационной инфраструктуры Обществ принято решение о блокировке чат-бота компании в мессенджере Viber.
В настоящий момент на сайте ПАО «Россети Центр» реализован сервис подписки на уведомления об отключениях электроэнергии. В ближайшее время планируется запуск данного сервиса на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье».
Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
– Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
– Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
– сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-l.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-l.ru/ciistomers/customer-service/power-outage/;
– подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-l.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» – «Оформить подписку»);
– мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).