Ермаков Олег Викторович,
заведующий отделом МП, ГО и ЧС администрации Весьегонского района.
Адрес: г. Весьегонск, ул.Коммунистическая,16, каб. 10 |
«…В ходе реализации сферы деятельности заведующий отделом по делам МП, ГО и ЧС выполняет следующие обязанности: 2.1. Организует и контролирует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, бронированию и в области гражданской обороны. 2.2. Организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил ГО звеньев ТТП РС ЧС, в том числе сил постоянной готовности. 2.3. Формирует взаимодействие подразделений администрации района и координирует их действия в мобилизационной подготовке, в области ГО и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы администрации района проект мобилизационного плана экономики, проекты плана ГО и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС. 2.5. Осуществляет контроль бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации. 2.6. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах ГО, а также по прогнозированию ЧС и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально- опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий. 2.7. Организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической разведки силами и средствами ГО и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля. 2.8. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС общественных организаций и трудоспособного населения при их аттестации в соответствующей подготовке. 2.9. Организует и обеспечивает контроль над заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по мобилизационной подготовке и в области ГО в военное время. 2.10. Осуществляет контроль над выполнением норм проектирования инженерно-технических сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведение мероприятий по светомаскировке. 2.11. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и готовности сил и средств к действиям при их возникновении, а также опасных объектов в условиях ЧС. 2.12. Организует разработку и представляет в администрацию района проекты нормативно-правовых актов и решений по вопросам мобилизационной подготовки, защиты населения и территорий от ЧС и другим вопросам своей компетенции. 2.13. Организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении ЧС. 2.14. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ. 2.15. Обеспечивает готовность органов повседневного управления Весьегонского звена ТТПРСЧС. 2.16. Обеспечивает защиту информации, в том числе составляющую государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством РФ. 2.17. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией ЧС, в том числе на внутренних водах (в границе территории района). 2.18. Организует создание и функционирование звеньевой системы оповещения и связи. 2.19. Осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от ЧС, о приемах и способах защиты. 2.20. Осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при ЧС. 2.21. Организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации. 2.22. Организует работу по созданию и выработке предложений по использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС. 2.23. Организует подготовку населения, должностных лиц, органов повседневного управления и формирований Весьегонского звена ТТПРСЧС к действиям при ЧС. 2.24. Осуществляет совместно с заинтересованными органами управления контроль за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС. 2.25. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 2.26. Отвечает за эксплуатацию и сохранность защитных сооружений ГО, а также соблюдение правил хранения средств индивидуальной защиты и обеспечение ими населения…..» |
Овчинников Олег Владимирович
главный специалист отдела МП, ГО и ЧС администрации Весьегонского района.
Адрес: г. Весьегонск, ул.Коммунистическая,16, каб. 10 |
«… В ходе реализации сферы деятельности отдела по делам МП,ГО и ЧС. главный специалист выполняет следующие обязанности:
2.1. Проводит подготовку, в соответствии с федеральными законами, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки. 2.2. Составляет план первоочередных мероприятий по переводу района на условия военного времени и организации работы в военное время аппарата администрации района. 2.3. Ведёт контроль за мобилизационной работой на предприятиях, подведомственных администрации района, их переводом на работу в условиях военного времени и организацию работы в военное время. 2.4. Планирует и разрабатывает мероприятия мобилизационной подготовки. Осуществляет контроль за их выполнением. 2.5. Организует оповещение и информирование населения о проведении мобилизационных мероприятий, переводе экономики на военное время, об угрозе нападения противника и применения им оружия массового поражения. 2.6. Обеспечивает защиту информации, в т.ч. составляющую государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своих полномочий. 2.7. Осуществляет воинский учёт граждан пребывающих в запасе Вооруженных сил РФ по администрации района. 2.8. Проводит работу по бронированию граждан пребывающих в запасе Вооруженных сил РФ по администрации Весьегонского района. 2.9. Проводит контроль за ведением воинского учёта, граждан пребывающих в запасе на предприятиях и в организациях города и района. 2.10. Проводит мероприятия по учёту и бронированию граждан пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации. 2.11. Контролирует правильность бронирования и анализирует обеспеченность трудовыми ресурсами предприятий, имеющих мобилизационные задания. 2.12. Составляет номенклатуру особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов. 2.13. Формирует секретные дела в соответствии с номенклатурой дел, оформляет их, организует оперативное хранение и уничтожает в соответствии с инструкцией секретного делопроизводства. 2.14. Составляет номенклатуру должностей подлежащих оформлению на допуск к совершенно секретным и секретным сведениям. и согласовывает их с УФСБ РФ по Тверской области. 2.15. Готовит документы на граждан, оформляемых (переоформляемых) на допуск к сведениям особой важности, совершенно секретным и секретным. 2.16. Оформляет, адресует и отправляет исходящие секретные документы. 2.17. Ведёт учёт и оформление совершенно секретных и секретных документов. 2.18. Принимает участие при разработке проекта мобилизационного плана экономики района. 2.19. Занимается отчётностью по бронированию и мобилизационной подготовке по Весьегонскому району. …» |
Утверждено
распоряжением администрации
Весьегонского района
от 27.07.2009 № 109-р
ПОЛОЖЕНИЕ
Об отделе по делам мобилизационной подготовки,
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации Весьегонского района
1. Отдел по делам мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (далее по тексту- отдел по делам МП, ГО и ЧС) создается в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», принятым во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации в части, касающейся кадрового управления мобилизационных органов, а также постановления суженного заседания администрации области, на базе отдела по делам ГО и ЧС и является его правопреемником, постоянно действующим органом
управления по делам ГО и ЧС.
Отдел по делам МП, ГО и.ЧС является структурным подразделением администрации Весьегонского района и предназначен для организации и выполнения мероприятий мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, как в мирное, так и в военное время.
2. Отдел по делам МП, ГО и ЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства РФ, директивами начальника ГО РФ, нормативными правовыми актами Тверской области и администрации района, МЧС России, начальника центрального регионального центра МЧС России, Главного управления МЧС России Тверской области, нормативными актами Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе РФ, Комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ Тверской области и настоящим Положением.
3. Отдел по делам МП, ГО и ЧС осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации района по вопросам:
подготовки, в соответствии с федеральными законами, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки, защиты населения и территорий от ЧС, реализации мероприятий в области ГО;
организации мобилизационной подготовки района и перевода его на условия военного времени;
проведения мобилизационной подготовки, перевода на условия военного времени и организации работы в военное время аппарата администрации района;
контроля за мобилизационной подготовкой предприятий и организаций района, их переводом на работу в условиях военного времени и работы в военное время;
координации мобилизационной подготовки, перевода на работу в условиях военного времени и функционирования в военное время предприятий и организаций различных форм собственности, имеющих мобилизационные задания на территории района;
осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по Г, для защиты населения и территории от ЧС, обучение населения способам защиты и действиям в ЧС;
выработки предложений в решение о проведение эвакуационных мероприятий в ЧС и обеспечении их проведения;
осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по ГО, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
организации и проведению аварийно- спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, при недостаточности собственных сил и средств обращения по инстанции за оказанием помощи;
содействия по созданию финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в ЧС;
Отдел МП, ГО и ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района, военным комиссариатом, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧСиОПБ), предприятиями и учреждениями в установленном порядке.
4. Основными задачами отдела по делам МП, ГО и ЧС являются:
— планирование, разработка и осуществление мероприятий мобилизационной подготовки, ГО и контроль за их выполнением;
организация оповещения и информирование населения о проведении мобилизационных мероприятий, переводе экономики на военное время, о приведении в готовность системы ГО, об угрозе нападения противника и применения им оружия массового поражения;
— организация подготовки по ГО и ЧС должностных лиц и формирований,
организация обучения по вопросам мобилизационной подготовки должностных лиц;
сотрудничество в организации и осуществлении мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечении готовности органов повседневного управления, сил и средств, звеньев к проведению поисково-спасательных, аварийно- восстановительных и других неотложных работ при возникновении ЧС;
участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с администрацией района и военным командованием эвакуационных мероприятий в условиях мирного и военного времени;
обеспечение защиты информации, в т.ч. и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами в пределах своей компетенции;
организация разработки администрацией района мобилизационных мероприятий;
участие в работе по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно- методической документации по мобилизационной подготовке;
обеспечение функционирования и развития Весьегонского звена РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени;
руководство работами по предупреждению и ликвидации ЧС, в том числе на водах;
организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на уровне администрации района;
обеспечение деятельности руководителей предприятий по мобилизационным вопросам в процессе мобилизационной подготовки в мирное и военное время;
организация выполнения мероприятий по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
5. Отдел по делам МП, ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами:
организует и контролирует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, бронированию граждан, пребывающих в запасе и в области ГО;
организует работу по созданию, размещению, подготовке оснащению сил для проведения аварийно-спасательных работ, Весьегонского звена Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — ТТП РСЧС), в числе сил постоянной готовности;
формирует взаимодействие структурных подразделений администрации района и координирует их деятельность в мобилизационной подготовке, области ГО и мероприятий защиты населения и территорий от ЧС;
разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации района проект мобилизационного плана экономики, проект плана ГО и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
организует работу по бронированию граждан, состоящих в запасе Вооруженных сил РФ;
организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах ГО, а также по прогнозированию ЧС и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
- организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами ГО и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС общественных организаций и трудоспособного населения при их аттестации в соответствующей подготовке;
организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по мобилизационной подготовке и в области ГО в военное время;
осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий ГО, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и готовности сил и средств к действиям при их возникновении, а также обеспечению надежности работы объектов повышенного риска(потенциально опасных объектов) в условиях ЧС;
— организует разработку и предоставляет в администрацию района проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам мобилизационной подготовки, защиты населения и территорий от ЧС и другим вопросам своей компетенции;
— организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении ЧС;
— осуществляет организационно техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ;
— обеспечивает защиту информации, в том числе составляющей государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством РФ;
— осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией ЧС, в том числе и на внутренних водах ( в границах территории района);
— организует создание и функционирование звеньевой системы оповещения и связи;
— осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий ЧС, о приемах и способах защиты от них;
осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при ЧС;
организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации;
организует работу по созданию и выработке предложений по использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
организует подготовку населения, должностных лиц, органов повседневного управления и формирований Весьегонского звена ТТП РСЧС к действиям ЧС;
осуществляет совместно с заинтересованными органами управления контроль за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС;
— осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
6. Отделу по делам МП, ГО и ЧС предоставляется право:
принимать участие в выработке решения, обязательного для исполнения руководителями подразделений администрации района, руководителями предприятий, имеющих мобилизационные задания;
принимать по согласованию с администрацией района решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной подчинённости и размещения на территории района, к ликвидации ЧС;
проводить по вопросам своей компетенции проверку структурных подразделений администрации района, предприятий и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;
привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследовательских работ, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей деятельности;
запрашивать информацию по своей деятельности в структурных подразделениях администрации, предприятиях и организациях независимо от их форм собственности;
иметь специальные транспортные средства, оборудованные утверждёнными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи.
7. Штатное расписание отдела по должностям утверждается главой администрации района.
8. Руководитель постоянно действующего органа управления по делам МП, ГО и ЧС является по должности заведующим отделом, специально уполномоченным для решения задач мобилизационной подготовки и в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
9. Финансирование расходов на содержание отдела по делам МП, ГО и ЧС
осуществляется за счет средств местного бюджета.