Работа с обращениями граждан в феврале

    Работа с обращениями граждан – важная составляющая деятельности администрации. В феврале специалистами профильных отделов рассмотрено 32 обращения.
2 из них направлены весьегонцами посредством платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Этот виджет размещен на официальном сайте администрации округа.
Зарегистрировано 9 письменных заявлений, по которым приняты меры оперативного реагирования. Более половины из них касались зимнего содержания автодорог.
В открытых источниках система «Инцидент-менеджмент» зафиксировала 21 обращение, подавляющее большинство которых содержали вопросы по расчистке дорог от снега. ППМИ, уличное освещение, график движения междугородних автобусов – эти темы продолжают оставаться в повестке дня.
Обильные февральские снегопады принесли неудобства автомобилистам и пешеходам, добавили работы спецтранспорту. И некоторые обращения граждан специалисты обрабатывали повторно: уточняли сроки, корректировали планы, запрашивали обратную связь. Когда она появляется, становится очевиден результат работы и её эффективность.
Подписывайтесь на официальные паблики муниципалитета и будьте на связи: ВКонтакте https://vk.com/vesyegonskiy_mo
Одноклассники – https://ok.ru/group/57974223470603