Больше возможностей для обращений

Администрация Весьегонского муниципального округа продолжает работу с обращениями граждан, поступающими из открытых источников – социальных сетей. Она ведется через систему «Инцидент-менеджмент» и помогает оперативно фиксировать и решать проблемы.
В апреле система зарегистрировала 22 сообщения, по которым была организована обратная связь. А для решения некоторых вопросов, волновавших жителей, понадобилось всего несколько дней. Так, 26 апреля на личное обращение жителя улицы Чкалова в социальной сети была дана консультация специалистов администрации. Исчерпывающая информация и конструктивное взаимодействие позволили быстро отработать энергетической компании и привести в порядок опору уличного освещения. 2 мая в «ВКонтакте» мы уже получили отклик: «Хочу сказать большое спасибо! Столб на Чкалова отремонтировали».
У граждан остаётся возможность направить вопрос обычным письмом или по электронной почте. В апреле было 24 таких обращения, четверть из которых – просьбы о спиливании аварийных деревьев.
Доступна для обращений и платформа «ГОСУСЛУГИ. Решаем вместе». Отмечаем, что с апреля виджеты этой платформы размещены не только на сайте, но и на странице официальной группы администрации округа «ВКонтакте». Такие же виджеты есть и во всех госпабликах муниципалитета.
Наши адреса в интернете:
Сайт – https://весьегонский-округ.рф
«ВКонтакте» – https://vk.com/vesyegonskiy_mo
Одноклассники – https://ok.ru/vesyego