Работа с обращениями граждан

В июне администрацией Весьегонского муниципального округа принято 58 обращений и сообщений граждан. В том числе, 23 из них зарегистрировал в социальных сетях «Инцидент-Менеджмент». Среднее время на отработку инцидентов составило 2 часа 58 минут. До попадания в систему отработано 6 обращений весьегонцев, поступивших «в личку».
25 заявлений пришли по электронной почте и в письменном виде. Почти половина из них приняты в работу специалистами отдела ЖКХ и благоустройства территории. Запросы касаются спиливания деревьев, устройства или ликвидации колодцев, площадок для сбора ТКО.
Через платформу «ГОСУСЛУГИ. Решаем вместе» обратились 4 человека. Обращаем внимание, что это приложение теперь доступно для скачивания в GooglePlay и AppStore. Для владельцев смартфонов HUAWEI – по ссылке clck.ru/34T5Za.
Виджеты платформы «ГОСУСЛУГИ. Решаем вместе» размещены на странице администрации «ВКонтакте» https://vk.com/vesyegonskiy_mo. Есть они и во всех госпабликах муниципалитета. На главных страницах учреждений и организаций, отмеченных «флажком» и надписью «Госорганизация», вы обязательно их найдёте.