Работа с обращениями граждан в июле

В июле через систему «Инцидент-Менеджмент» администрацией Весьегонского муниципального округа принято 36 сообщений, оставленных гражданами в социальных сетях, преимущественно в «ВКонтакте». Большая часть обращений неизменно касалась благоустройства, ЖКХ, содержания и ремонта дорог. Но была и «горячая» тема: пожар. Точнее, его последствия.
Через социальные сети давались разъяснения по всем вопросам, касающимся чрезвычайной ситуации, информировала о проводимых мероприятиях. В результате в «Центр управления земельными ресурсами» направлены заявления и пакеты документов на образование земельных участков под многоквартирными домами, чтобы в перспективе жильцы могли позаботиться об обустройстве собственной территории.
Принято 28 заявлений об оказании материальной помощи пострадавшим во время пожара. На 1 августа комиссией уже были удовлетворены 12 таких запросов и приняты решения о максимально возможных выплатах. Ещё 16 заявлений от горожан также готовы к рассмотрению.
Всего в июле специалистами профильных отделов обработано 114 обращений, включая поступившие через платформу обратной связи (ПОС). Виджеты платформы размещены на странице администрации «ВКонтакте» https://vk.com/vesyegonskiy_mo. А стать подписчиком официальной группы может каждый, отсканировав код, например, по пути в МФЦ!