Работа с обращениями граждан в августе

В августе специалистами администрации принято 49 обращений граждан. Среди поднимаемых вопросов – ремонты дорог и мостов, строительство колодцев, спиливание деревьев, оборудование детских игровых площадок, вывоз мусора, обеспечение интернет-связью, ремонты фасада, придомовых территорий и другие.
14 сообщений поступили через систему «Инцидент-менеджмент», источником которых стали вопросы, озвученные в социальных сетях, преимущественно в «ВКонтакте». Такой способ взаимодействия позволяет оперативно оповестить службы, например, о неисправном уличном освещении, о необходимости грейдирования дороги, устранении аварийных ситуаций.
Он удобен, если нужно получить информационную поддержку. В перспективе через такое общение можно выйти на потенциальное участие заявителей в программных проектах: жильё для молодых семей, ППМИ, капитальный ремонт.
Мы всегда приветствуем конструктивное общение. И чем конкретнее и корректнее будет обращение, тем продуктивней будет его результат. Мы – на связи:
Сайт – https://весьегонский-округ.рф
«ВКонтакте» – https://vk.com/vesyegonskiy_mo
«Одноклассники» – https://ok.ru/vesyego