Работа с обращениями граждан

В ноябре в администрацию округа поступило 37 обращений граждан. В том числе 21 обращение обозначила мониторинговая система «Инцидент-менеджмент», которая отслеживает информационные поводы в популярных социальных сетях. Половина запросов касалась ремонта, грейдирования дорог и расчистки их от снега.
4 обращения направлены весьегонцами посредством платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Её виджет размещён на сайте администрации округа и в официальном сообществе муниципалитета в «ВКонтакте».
Специалистами отделов ЖКХ и благоустройства, транспорта, связи и дорожной деятельности, отделом градостроительства приняты в работу 12 письменных заявлений. На контроле – вопросы капремонта многоквартирных домов, установки площадок для сбора ТКО, содержания дорог, спиливания деревьев и другие.
В зимний период наибольшую остроту будет сохранять вопрос уборки снега. Мы принимаем во внимание все замечания, запросы и заявки горожан. При этом просим учесть, что после обильных снегопадов выехать одновременно по всем направлениям невозможно, хотя работы по расчистке снега ведутся непрерывно. Поэтому в приоритете – магистрали, затем – улицы с менее интенсивным движением.
Автомобильные дороги общего пользования, тротуары, городские общественные территории обслуживаются в рамках муниципальных контрактов. Расчистка дворов и проездов к многоквартирным домам – обязанность управляющих компаний. А территории, непосредственно прилегающие к зданиям и сооружениям, должны поддерживать в порядке их правообладатели.
И, конечно, каждый ответственный домовладелец, наверное, помнит, что сугроб у родного порога не уберёт никто. Хотя, встречается и другая практика, когда тропинка к собственной калитке от расчищенной дороги ещё хранит следы метели, которая две недели как улеглась…
Продолжаем оставаться на связи и готовы взаимодействовать:
Сайт – https://весьегонский-округ.рф
«ВКонтакте» – https://vk.com/vesyegonskiy_mo
«Одноклассники» – https://ok.ru/vesyego