Работа с обращениями граждан в декабре

В декабре в администрацию округа поступило 72 обращения граждан. 44 из них обработано в системе «Инцидент-менеджмент», где среднее время для подготовки ответа составило 2 часа 50 минут. Наиболее злободневным после обильных снегопадов был вопрос качества уборки снега на автомобильных дорогах и городских улицах: 30 обращений.
Мы продолжаем работу в системе “Инцидент-менеджмент”, которая круглосуточно собирает и анализирует обращения по актуальным и наиболее острым вопросам. Пояснения даются как в комментариях, так и в личных обращениях в социальных сетях. Отмечаем, что именно сообщения жителей «в личке» более предметны и конкретны. Озвучивая важную проблему, не выводя её в широкое публичное пространство, человек получает ответ на волнующий его вопрос. Диалог при этом более конструктивен, и, как правило, с позитивно окрашенной обратной связью. Мы благодарны за это нашим подписчикам! И всегда приветствуем отклики о результатах совместных усилий.
Напоминаем, что госпаблик – это возможность администрации напрямую транслировать повестку дня и получать обратную связь. Не ищите обходных путей, пытаясь решить вопрос в неофициальных группах. Ждём вас на странице, отмеченной флажком и надписью «Госорганизация».

Наши адреса в интернете:
Сайт – https://весьегонский-округ.рф
«ВКонтакте» – https://vk.com/vesyegonskiy_mo
Одноклассники – https://ok.ru/vesyego