Работа с обращениями граждан

В январе в администрацию округа поступило 90 обращений граждан – почти в 5 раз больше, чем в январе минувшего года.
Специалистами профильных отделов приняты в работу 27 письменных заявлений. Система «Инцидент-менеджмент» зафиксировала 54 сообщения в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», где были даны ответы и комментарии.
Другая технологическая платформа «Госуслуги. Решаем вместе», работающая на базе портала Госуслуг, зафиксировала 9 обращений. Система устроена так, что статус жалобы или обращения заявитель отслеживает в личном кабинете, там же размещается и отчёт о принятых решениях.
Каждый житель вправе выбрать удобный для себя формат обращения и оперативно получить ответ. Будем рады конструктивному сотрудничеству, каким бы путём ни поступило Ваше обращение!
Всю информацию о деятельности органов местного самоуправления Весьегонского муниципального округа можно увидеть на официальном сайте и в группах, перейдя по ссылкам:
Сайт –https://весьегонский-округ.рф
«ВКонтакте» – https://vk.com/vesyegonskiy_mo
«Одноклассники» – https://ok.ru/vesyego