Работа с обращениями граждан в феврале

В феврале специалистами администрации принято 102 обращения граждан. Поступило 15 письменных заявлений, 6 обращений через технологическую платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
81 сообщение в социальных сетях зафиксировала система «Инцидент-менеджмент». Она, как правило, обозначает проблемы в сфере ЖКХ, транспорта, содержания и ремонта дорог и другие вопросы, требующие оперативного реагирования.
Среди февральских обращений – не только жалобы и требования, но и слова благодарности. К примеру, один из наших подписчиков от имени жителей деревни Погорелово просит поблагодарить в официальном паблике и на сайте администрации Миронова Владимира, жителя деревни Иваново. Благодаря его усилиям и добросовестной работе подрядчика ООО «Бюро независимых экспертиз» «дорога в деревне всегда была почищена на отлично».
Мы продолжаем работу с обращениями и будем рады конструктивному сотрудничеству:
Сайт – https://весьегонский-округ.рф
«ВКонтакте» – https://vk.com/vesyegonskiy_mo
«Одноклассники» – https://ok.ru/vesyego