Март: работа с обращениями граждан

В марте в адрес администрации Весьегонского муниципального округа через мониторинговую систему «Инцидент-менеджмент» поступило 23 обращения. Эта система отслеживает информационные поводы в популярных социальных сетях: в постах, комментариях или личных сообщениях, позволяет более оперативно отреагировать на ту или иную проблему или разъяснить какой-то вопрос.
Самыми актуальными стали вопросы ЖКХ, ремонта и содержания дорог, благоустройства общественных пространств. Сохраняются запросы на спиливание аварийных деревьев, разъяснение порядка газификации. Граждане интересуются перспективой восстановительных работ храмового комплекса Казанской и Троицкой церквей.
Жители получают разъяснения, а вопросы, требующие принятия конкретных мер, передаются профильным специалистам и решаются совместно с ответственными службами.
Ещё одна технологическая база для оперативного обращения граждан – платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет отслеживать в личном кабинете статус жалобы или обращения. Там же публикуется и отчёт о принятых решениях.
Такие формы работы с обращениями в интернет-пространстве не заменяет взаимодействия в рамках Федерального закона № 59, когда администрация направляет ответы на поступающие письменные и устные обращения жителей. У весьегонцев также остаётся возможность лично обратиться в администрацию, направить вопрос письмом или по электронной почте.
Мы анализируем поступающие заявления и обращения, открыты к конструктивным предложениям, поступающим из любых источников, и готовы совместно решать корректно озвученные проблемы.
Продолжаем оставаться на связи:
Сайт – https://весьегонский-округ.рф
«ВКонтакте» – https://vk.com/vesyegonskiy_mo
Одноклассники – https://ok.ru/vesyego