Работа с обращениями граждан в апреле

Администрация Весьегонского муниципального округа продолжает работу с обращениями граждан, поступающими из открытых источников – социальных сетей. Она ведется через мониторинговую систему «Инцидент-менеджмент» и помогает оперативно фиксировать наиболее острые проблемы, обозначенные в постах и комментариях.
В апреле система зарегистрировала 33 сообщения, по которым была организована обратная связь. Актуальными остаются вопросы содержания дорог, благоустройства общественных пространств, газификации, обеспечения жильём молодых семей. Неожиданно дискуссионным в соцсетях стал в апреле вопрос участия жителей в субботниках.
Ещё одна технологическая база для оперативного обращения граждан – платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет отслеживать в личном кабинете статус жалобы или обращения. Там же публикуется и отчёт о принятых решениях. В апреле через неё поступило 4 обращения.
Отмечаем, что уже год виджеты этой платформы размещены не только на сайте, но и на странице официальной группы администрации округа «ВКонтакте». Такие же виджеты есть и во всех госпабликах муниципалитета.
Такие формы работы в интернет-пространстве не заменяют взаимодействия в рамках Федерального закона № 59, когда администрация направляет ответы на поступающие письменные заявления жителей. В апреле было 32 таких обращения, четверть из которых – просьбы о спиливании аварийных деревьев. Все заявления зарегистрированы и будут исполняться в порядке очерёдности. К примеру, данные работы в минувшем месяце были проведены по двум адресам, где в общей сложности спилено 12 деревьев.
Мы анализируем поступающие обращения, открыты к конструктивным предложениям, поступающим из любых источников, и готовы совместно решать корректно озвученные проблемы.
Продолжаем оставаться на связи:
Сайт – https://весьегонский-округ.рф
«ВКонтакте» – https://vk.com/vesyegonskiy_mo
«Одноклассники» – https://ok.ru/vesyego