Работа с обращениями граждан в мае

Администрация Весьегонского муниципального округа ежедневно ведет работу с обращениями граждан. В социальных сетях она осуществляется с помощью системы «Инцидент-Менеджмент», которая круглосуточно собирает и анализирует обращения, предложения и жалобы жителей.
В мае «Инцидент-Менеджмент» зафиксировал 26 обращений, на которые специалистами даны ответы в личных сообщениях или комментариях.
В мае 19 заявлений поступили в адрес администрации и Думы муниципального округа по электронной почте и в письменном виде. Доступна для обращений и платформа «ГОСУСЛУГИ. Решаем вместе», которая пока ещё не так востребована горожанами: 5 обращений за минувший месяц. Обращаем внимание, что виджеты платформы «ГОСУСЛУГИ. Решаем вместе» размещены на странице администрации «ВКонтакте» https://vk.com/vesyegonskiy_mo. Есть они и во всех госпабликах округа.
Система госпабликов – это ещё одна возможность официальных структур и бюджетных учреждений транслировать повестку дня «от первого лица» и получать обратную связь. 30 официальных сообществ учреждений, подведомственных муниципалитету, ведут работу в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Общее количество их подписчиков на сегодняшний день – 10852. Это на четверть больше, чем было зарегистрировано в мае прошлого года. А это значит, что популярность официальных страниц у пользователей растёт, а возможность прямой связи с подписчиками существенно увеличивается.
Продолжаем оставаться на связи, чтобы совместными усилиями решать возникающие проблемы:
Сайт – https://весьегонский-округ.рф
«ВКонтакте» – https://vk.com/vesyegonskiy_mo.
«Одноклассники» – https://ok.ru/vesyego