Работа с обращениями граждан июнь – 2024

Администрация Весьегонского муниципального округа продолжает работу с обращениями граждан, поступающими из открытых источников – социальных сетей. Она ведется через мониторинговую систему «Инцидент-менеджмент» и помогает оперативно фиксировать наиболее острые проблемы, обозначенные в постах и комментариях. В июне система зарегистрировала 26 сообщений, по которым была организована обратная связь.
Через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» весьегонцами сделано 5 обращений. Эта технологическая база позволяет отслеживать в личном кабинете статус жалобы или обращения. Там же публикуется и отчёт о принятых решениях.
В минувшем месяце в администрацию также поступило 14 письменных заявлений, в том числе 9 – по социально значимым темам.
Актуальными остаются вопросы ЖКХ, содержания дорог, благоустройства общественных пространств: парков и площадок. Ежемесячно фиксируются запросы на спиливание деревьев.
Все заявления обязательно принимаются в работу специалистами профильных отделов. Время для решения зависит от сложности вопроса, имеющейся очерёдности, наличия финансовых ресурсов и многого другого. Иногда проблему удаётся «закрыть» оперативно. Так, по заявлению, поступившему из Чистой Дубровы 22 мая, в июне работы по очистке общественного колодца были проведены уже в июне. А претензии к качеству воды в многоквартирных домах ДОКа, которые поступали в начале июня, были сняты, благодаря профилактическим работам, проведённым обслуживающей организацией в рамках действующего контракта.
Мы анализируем поступающие обращения, открыты к конструктивным предложениям, поступающим из любых источников, и готовы совместно решать корректно озвученные проблемы.
Продолжаем оставаться на связи:
Сайт – https://весьегонский-округ.рф
«ВКонтакте» – https://vk.com/vesyegonskiy_mo
«Одноклассники» – https://ok.ru/vesyego