Работа с обращениями граждан в октябре

41 обращение жителей принято администрацией Весьегонского муниципального округа в октябре. Главные темы: благоустройство, дороги, площадки для сбора ТКО, уличное освещение, спил аварийных деревьев, запросы, кающиеся различных документов.
Половину обращений зарегистрировала информационная система «Инцидент-менеджмент», которая фиксирует сообщения в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Среднее время ответа в октябре составило 2 часа 10 минут.
Ещё одна технологическая база для оперативного обращения граждан – платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Она позволяет отслеживать в личном кабинете статус жалобы или обращения. Там же публикуется и отчёт о принятых решениях.
У весьегонцев также остаётся возможность лично обратиться в администрацию, направить вопрос письмом или по электронной почте.
Мы анализируем поступающие заявления и обращения, открыты к конструктивным предложениям, поступающим из любых источников, и готовы совместно решать корректно озвученные проблемы.
Наши адреса в интернете:
«ВКонтакте» –https://vk.com/vesyegonskiy_mo 
Одноклассники – https://ok.ru/vesyego